Группа компаний «ЛАД»
(499)678-33-28
(831)2-333-666
(843)204-04-88

"ШТРИХ-М: Торговое предприятие"

Функциональные возможности программы "ШТРИХ-М: Торговое предприятие":

Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:

  • По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах;
  • Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек.
  • Учёт товаров в разрезе произвольного количества дополнительных характеристик;

Реализация основных этапов товародвижения:

  • Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам;
  • Перемещение товаров между складами;
  • Ценообразование и переоценка товаров, включая автоматическую при поступлении товара на склад по новой розничной цене;
  • Оптовая и розничная реализация товаров, возвраты от покупателей;
  • Операции комплектации/разукомплектации;
  • Инвентаризация, оприходование излишков, списание товаров, перевод товаров в некондицию;
  • Заказы поставщикам, корректировка заказов, формирование заказов по графику;
  • Опциональный контроль разрешения поставки номенклатуры поставщиком.

Учет специфики розничной торговли:

  • Работа с дисконтными и платежными картами;
  • Подарочные сертификаты;
  • Ведение статистики по ККМ и кассирам;
  • Аналитика по операциям сторно и отменам чеков;
  • Настройка маркетинговых акций и различных настроек POS-систем;
  • Аналитика по маркетинговым акциям;
  • Учет продаж продавцов;
  • Учет превышений розничных продаж;
  • Анализ итогов инвентаризации;
  • Пересортица;
  • Планирование переоценок;
  • Региональные декларации о розничном обороте алкогольной продукции.

Реализация работы с покупателями через систему заказов:

  • Реализация основных элементов схемы работы: формирование заказа покупателя, резервирование под заказ, отгрузка по заказу;
  • Ведение условий отгрузок по заказам покупателей;
  • Формирование заказов поставщикам под заказы покупателей;
  • Контроль состояния заказа покупателя.

Ведение взаиморасчётов с контрагентами:

  • Ведение взаиморасчётов в разрезе договоров и документов поставки;
  • Контроль задолженности предприятия перед поставщиками и задолженности покупателей перед предприятием.

Учёт денежных средств предприятия:

  • Оформление кассовых и банковских документов;
  • Контроль денежных средств на расчётных счетах и в кассах предприятия.

Учёт торговой деятельности по реализации:

  • Контроль остатков и стоимости товаров, как взятых, так и отданных на реализацию;
  • Автоматическое начисление долга поставщикам по мере продажи товаров, взятых на реализацию;
  • Контроль взаиморасчётов с поставщиками по товарам, взятых на реализацию.

Автоматизация аптеки

Автоматизация аптеки - это возможность оптимизировать большинство бизнес-процессов, получить полный контроль над контрольно-кассовыми операциями, товарными запасами и закупками, взаиморасчетами с поставщиками, бухгалтерской и учетной деятельностью.
от 35 350 рублей от 35 350 рублей от 35 350 рублей